пятница, 11 марта 2016 г.

Дорогие мои коллеги! Поздравляю вас с Прощеным воскресеньем! Прощеное воскресенье : никаких обид на сердце...

Прощаю всех, кого простить нельзя, 
Кто клеветой мостил мои дороги.
 Господь учил: «Не будьте к близким строги. 
Вас все равно всех помирит земля».
 Прощаю тех, кто добрые слова 
Мне говорил, не веря в них нисколько.
 И все-таки, как ни было мне горько, 
Доверчивость моя была права. 
Прощаю всех я, кто желал мне зла. 
Но местью душу я свою не тешил. 
Поскольку в битвах тоже не безгрешен. 
Кого-то и моя нашла стрела. 
(Андрей Дементьев) 
Простите… Простите все, кого задев невольно, 
Я не смогла сказать — «пожалуйста, прости». 
Простите те, кому сегодня больно… 
Кому сказала вместо — «здравствуй» — «отпусти». 
Простите те, в ком разочарованья вызывала, 
Со злостью вперемешку… 
Простите за трусливое молчанье, 
За быстрый взгляд, за суету и спешку. 
Простите за неподанные руки, 
За сердце, что сочувствовать не смело. 
Простите за нежданные разлуки. 
За все, что сделать собираясь — не успела. 
Простите те, в ком грубость побеждала, 
За недоверие, рожденное из споров. 
Простите все, кого не понимала. 
Простите за бестактность разговоров … 
Мой мир, моя земля, мое семейство — 
Моя ответственность, моя судьба и сила. 
Простите те, в ком злость и фарисейство 
Моя любовь, пусть поняла, но не простила. 
Светлана Ройз... 

взято с http://klub-drug.ru/prazdniki/proshhennoe-voskresene-stihi.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

My Blog List

Social Icons